Киев. Часть 2

10 мая 2009 г.

Чего надо опасаться по пути на Украину, так это поездов украинского формирования. Даже фирменный Москва—Киев номер 001 (это, по идее, лучшее из того, что есть) на деле оказался обычным нестарым поездом без всяких излишеств. Т. е. таким, каким должен быть любой поезд в принципе. А вот «любой» поезд на Украине обычно совсем плох. Так перед посадкой в поезд 252, который вез обратно в Москву, все пассажиры сначала спрашивали: «Это что, мы на этом поедем?» Вагоны и в самом деле были ужасны. А запах!.. Но проводник бодро всем отвечала, что не волнуйтесь, мол, поезд едет последний раз. После этого рейса его спишут.
Кстати, аналогичные поезда российского формирования выглядят очень даже ничего. Так что тут как повезет.

Зато трамвайчики киевского фуникулера старость совсем не портит. В одну сторону можно прокатиться за 1,5 гривны. Все веселей, чем в гору пешком топать. 2 вагончика попеременно спускают вниз на тросе с верхней станции.


«Водителями» этих трамваев работают их ровесницы.


Киевское метро.
Все бы ничего, если бы под рекламу там не продали все возможные площади, на которых можно хоть что-то разместить. Реклама на каждом светильнике в эскалаторной галерее.


Реклама на стенах самих станций.


В вагонах реклама на стенах, стеклах, потолке и даже на поручнях.


После Киева начинаешь ценить ухоженность метро московского.
На земле реклама местами удивляет. Причем удивляет в хорошем смысле.


Баннеры умудрились великолепно вписать в существующий облик зданий.


Социальная реклама почему-то написана от имени президента.


Даже о том, что Христос воскрес, граждан информирует лично Ющенко.


Общественный транспорт в Киеве очень патриотичный.
Вообще, когда что-то начинают красить в цвета национального флага, то, на мой взгляд, это говорит о полном отсутствии фантазии и идей. В России по такому принципу, например, локомотивы на железных дорогах любят красить.


На Украине, по всей видимости, разрешены именные номера.


Здесь для удобства выезда из двора поставили зеркала для бокового обзора.


В Киеве в качестве эксперимента разрешили поворот направо даже на красный.


Когда разумные доводы не помогают, с неправильной парковкой борются аллегорией.


А чтобы машины не парковали у обочин, сужая проезд, парковку разрешили на тротуарах. О чем говорит подпись под каждым знаком «Остановка запрещена» — «Крiм тротуару»!


Чем все и пользуются. Благо тротуары чаще всего позволяют.


< Киев. Часть 1 <

До этого был Минск

На главную страницу

Потом было Шереметьево