Германия (Мюнхен)

10—14 июня 2016 г.

Вот мы и в столице Баварии!


Отель в Мюнхене — сетевой «Ибис».


Тут практически обтягивающие номера с минимумом мебели.


Остальное оснащение изображено на стене.


Мыльно-рыльные принадлежности теперь полностью универсальные. Гель один — он и для рук, и для головы, и для всего остального.


Для бюджетного проживания вполне подходит. Главное достоинство — предсказуемое качество.


Все чисто, аккуратно и удобно. Лифт, как и номер, можно использовать только приложив магнитную карту.


Что такое Мюнхен?
Мюнхен — это брецели.


Мюнхен — это колбаски. Здесь они не мюнхенские, а просто белые. Здесь ведь всё мюнхенское.
Это в пивной Augustiner.


А вот распиаренный Hofbrauhaus мне не понравился. Душно, тесно и мрачно. Здесь, кажется, только туристы и несколько заманушных аборигенов.


Кроме колбасок, очень люблю свиные рёбра. На австрийско-немецкой земле порции рёбер всегда большие. Душа размеру радуется!


Это в гриль-баре Rusticana. Вкусно и сытно!
Перед трапезой каждому даже выдают бумажный фартук, дабы не обляпаться.


И Мюнхен — это пиво!
Пиво в движении.


Пиво сидя.


Пиво на вынос.


По всему городу — пивные сады, куда можно прийти со своей едой или купить её на месте.


Ну и кружечку взять. Или несколько.


На четверых молодых и красивых уж точно не меньше ящика. Так а что тут пить?


Мюнхен — это велосипеды.


На перекрёстке на красный прямо очередь собирается.


Метро, конечно, утилитарное.


В оформлении больше цветом работают, чем формой.


И схема тарифных зон с первого раза пугает.


Но вы посмотрите, какие у них огромные окна в вагонах!


Надо ли напоминать, что метро в Германии бесшумное и плавное...


Тут опять же не борются с людьми, а делают им удобно. Поджопники для тех, кто стоит у дверей. Здесь же самые удобные места, где тебя не толкают.


Интересная штука — реверсивные эскалаторы. Он один на лестницу.


Поедет из того конца, откуда быстрее подойдет первый человек — снизу или сверху. При большом пассажиропотоке это, конечно, неприменимо.


Если нет эскалатора, то есть травалатор для чемодана хотя бы.


В междугородних поездах, в отличие от метро, всегда проходили контролёры.


На немецких железных дорогах есть особенность. Обычно билеты на поезда продаются без места. Садишься на любое свободное. Но, немного доплатив, можно купить и конкретное место. Тогда заходишь в вагон и просто сгоняешь того, кто сидит на оплаченном тобой месте. В полном вагоне согнанный пассажир отправится стоять.

Кстати! Тут я встретил молодых девушек — машинистов электричек. И не только в метро. В России это почему-то категорически запрещено. Вот трамваи у нас может водить хоть бабушка. А в поезд женщину не пускают. Хотя принцип тот же. Троллейбус и то сложнее.


Женщинам тут вообще много больше доверяют.


В середине дня узрел перекрытие движения для кортежа.


Примерно как у нас, только все очень быстро. Минут на 10, не больше. Трамваи тоже не едут.


Потом быстро кто-то промчался, и жизнь пошла дальше.


А вот отсутствие перекрытия. Конструкция строительного крана, который не мешает на улице.


Стал замечать, что езжу за границу есть. С тех пор, как в отечестве запретили нормальную еду, виды продуктового разнообразия вызывают зависть. Если раньше из-за границы привозили одежду и бытовую технику, то теперь прежде всего покупают колбасу и сыр.


Четверо знакомых меня попросили привезти им... сыра. Это же до какого маразма надо довести государство, что люди везут из-за границы молочные продукты. И еще — лекарства.


В центре Мюнхена есть парк с водными уступами для серфингистов.


Популярное место. Из желающих — очередь.


Кто без доски, тот просто так купается.


По многочисленным рекомендациям пошел в музей. Немецкий музей. Он так и называется.


Это музей всего.
Состоит из трех частей в разных концах города. Одна часть — самолёты, туда я так и не доехал. Другая — наземный и подземный транспорт. Третья — вся остальная наука и техника.
Общее впечатление — всего понемногу и ни о чём. Когда в музее много всего, то каждая тема конкретно представлена очень поверхностно. Но для детей, наверное, интересно.


Есть экспонаты «в разрезе». Интересно посмотреть устройство.


Локомотив скоростного поезда ICE.


Колесо локомотива с тормозной колодкой. Можно разгонять и тормозить. Детей не оттащить. Я так и не пробился.


Поезда метро.


Похоже, лестницы сзади были только у русских троллейбусов.


Макеты кораблей, конечно, впечатлили!


Такую модель в ванне не позапускаешь.


Сколько деталей!


Какая проработка!


В общем, большой музей.


Много этажей, 3 филиала. Кто умаялся — просто спит прямо в музее.


Мало кто знает, но билет в музей бессрочный! Действителен всегда. То есть, купив его однажды, можно проходить по нему постоянно. И через неделю, и через месяц, и через год.
Так что желающему, если кто соберётся, готов уступить вечный билет за полцены.

Руками не трогать!



До этого были Зальцбург и Берхтесгаден

На главную страницу

В то же время был Бамберг